On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
А вы хотите узнать один из секретов А.В. Суворова? Хочу поделиться с вами интересной новостью. В середине марта, наконец то, состоится Интернет- тренинг «Проведение результативных собраний с сотрудниками отдела продаж». Он рассчитан на менеджеров по продажам, супервайзеров и просто людей кому приходиться проводить собрания . Как понять нужен вам этот тренинг или нет? * Вы ещё никогда не проводили собрания и не знаете как это делать? * Для вас важно, проводить собрание так, что бы не жалеть о часах потерянных впустую; * На ваших собраниях – народ «отключается» и не внимает ваших умных речей? * После собрания – ситуация не меняется….и задачи плохо выполняются, а в глазах подчиненных все ещё нет «дьявольского огня»? Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из перечисленных выше вопросов, тогда этот тренинг окажется для вас полезным. Пока этот Интернет-тренинг «Проведение результативных собраний с сотрудниками отдела продаж», бесплатный и у вас есть возможность уже сейчас стать его участником. Сделать это легко. Вам нужно только сделать 1 шаг: 1 шаг: прислать письмо-заявку, в которой будет указано ваше имя и ссылка на вашу страницу на этот адрес treneruga@gmail.com На указанный вами электронный адрес придет письмо с ссылкой на место и время проведения Интернет-тренинга «Проведение результативных собраний с сотрудниками отдела продаж» . P.S. Да, чуть не забыла.. Этот тренинг, повторяться больше не будет. Сделай первый шаг уже сегодня.

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 19:41. Заголовок: Что сказать клиенту???


Что сказать клиенту???
Есть такая проблем, при подписании клиента "миксом" ( тп общего прайса), то клиент отказывается работать с ТП ОК !!! мотивируя это тем, что:
1. у него тоже самое ( у микса)
2. цены те же самые
3. мне легче принимать одну накладную, в которой есть все
4. И т.д. и т.п.
но только не работать с ТП ОК!!!
как вдолбить клиенту, что работать с нами очень хорошо и полезно?!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Гуру




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 00:44. Заголовок: перестань долбить, а начни разговаривать...


Это вариант, который работает но не дает быстрого результата.
1. Из того что ты описал, ясно что клиент не хочет ничего менять( он так привык, ему удобно, ему приятно работать с ним).
2. Если начать относиться к клиенту не как к существу тупому и непонимающему, которому объясняешь, объясняешь, вдалбливаешь, а он не ведется. А Иначе. понять что скрыто под этим страхом перемен( спросить прежде всего, что именно привлекает в работе с этим ТП, его компанией( что он получает кроме - определенного ассортимента по ценам, возможно ему приятно поговорить с ним потому что он всегда интересуется как поживает его песик по имени - Жулик и т.п Идея ясна.
Ты должен понять, что получит клиент от того что будет сотрудничать именно с тобою и компанией.
Доверие завоевывается - не сразу.
А для этого нужно "заботиться" о нем. Клиенту должно быть удобно в общении и работе с тобою(а значит и компанией).
А для этого нужно понимать чем ты отличаешь от него, чем компания Та отличается от нашей.
Что уникального в твоем предложении.
А для этого нужно самому разбираться в тех выгодах твоего предложения.
и САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАК ТОЛЬКО ПОНИМАЕШЬ ПРОБЛЕМЫ БЕСПОКОЯЩИЕ КЛИЕНТА, ТЫ СРАЗУ ЖЕ СТАНОВИШЬСЯ НА ПУТЬ ИХ РЕШЕНИЯ.

3. Если ты под вдолбить имел ввиду как провести презентацию/ как и что рассказать
общая стратегия в продаже предложения такая:
1. Озвучиваем идею( ту уникальность которую ты хочешь до нести до клиента) Утверждение!
Пример: Со мною удобно работать!
2. дальше нужно просто факты привести, которые скажут почему это так
пример: Так говорят все клиенты, к которыми я сотрудничаю уже более 2х лет
3. нужно вызвать проиллюстрировать/ вызвать эмоциональный отклик/
Представляете, ТП который приходит всегда вовремя, предлагает то что нужно, есть что предложить( новенького) что бы вы могли удивить клиентов, считаю быстро, привожу быстро и т.п.
4. нужно выводом сказать что нужно теперь делать
пример:Подписав договор с компанией, вы всегда сможете побаловать клиентов новинками, при этом экономить время на составление заказа, получить заказ уже на следующий день....
ЭТО РАБОТАЕТ ЕСЛИ ЗДЕСЬ ГОВОРИШЬ ПРАВДУ, ЛГАТЬ НЕ НУЖНО.
ПОЭТОМУ ШАГ 4.
если не хочешь, только есть рыбу, но и уметь ловить рыбу
выполни ДЗ ( 2 дня на выполнение, результат сюда)

1. задание 1 - Запиши все возможные проблемы, которые могут волновать клиентов ( минимум 20 пунктов)
2. задание 2 - Запиши все то что ты можешь предложить клиенту, как специалист ( минимум 20 пунктов)
3. задание 3 - Запиши все что может предложить Производитель, дистрибьютор ( минимум 50 пунктов)
4. задание 4. - Запиши теперь то что написал в п.1 как ты можешь решить эти проблемы ..

Выполняя задание - пиши все подряд сначала, все что приходит в голову, ничего не удалая. Это будет такой мешок, в котором ты будешь копаться.
продолжение следует, после выполнения ДЗ

Ваш Тренер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 19:47. Заголовок: перестал долбить, пытаюсь разговаривать....


1 задание. Ответ:
от клиентов.
1. Что нового он может предложить
2. привезет ли он тот товар, который со 100% уверенностью привез бы ТП общего прайса
3. В чем выгода брать товар у ТП ОК?
4. Могу ли я ему доверять?
5.
что то больше в голову ни чего не идет

задание 2. Ответ:
1. полную информацию о предлагаемом продукте
2. своевременно сказать о наличии интересуемого товара (дефицитного товара)
3. провести презентацию новинок
4. быть внимательным к клиенту
5. достоверную информацию о наличии товара ( клиент рассчитывает на мою продукцию)
6. Быстрое решение возникших проблем, если они возникают
7. стабильность моей деятельности
8.
ступор!!!!

3 задание ответ:
1. рекламная поддержка
2. проведение акций
3. предастовление торгового оборудования
4. качество
5. периодическое обновление продукции ( появление новинок)
6. ассортимент
7. цены
8. продукт ( узнаваемый, известный)
9.
клин!!!
4 задание ответ:

проблема Что нового он может предложить
Решение провести презентацию новинок

проблема
В чем выгода брать товар у ТП ОК? -
Решение
своевременно сказать о наличии интересуемого товара (дефицитного товара)
достоверную информацию о наличии товара ( клиент рассчитывает на мою продукцию)
проведение акций

думал над ответами, но пока больше, ни чего в голову не пришло.
с ДЗ конечно я не справился...
ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ НУЖНО СДЕЛАТЬ ТО КОЛИЧЕСТВО ПУНКТОВ ЧТО УКАЗАНО, ТО БУДУ ИСПРАВЛЯТЬСЯ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 20:12. Заголовок: продавца я убедил те..


продавца я убедил тем что нужно со мной сотрудничать, но с хозяйкой мне лично не удалось поговорить, лишь только по телефону и это была самая главная ошибка!!!
я ее не смог убедить....
если разговаривать на такие темы, то только при личной встречи!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 11:48. Заголовок: «Если вы пытаетесь п..



 цитата:
«Если вы пытаетесь получить новый результат повторения старых действий, то можете себя поздравить: вы на полпути к шизофрении.
А. Эйнштейн»



1. ДЗ 1 - дожелать и именно проблемы. например: ко мне мало заходит покупателей; продавцы воруют;
чем заинтересовать покупателей.....в помощь спрашивай у клиентов ( что их волнует, лучше у тех пока кого ты не боишься)
2. ДЗ2 в помощь ( напиши 50 пунктов) За что тебя можно любить как человека и как профессионала(50), апотом доделай ДЗ 2;
3. ДЗ3 здесь нужно перечислить не просто наличие навинок, а то как эти новинки могут решить пролему оп исанные в п.1ДЗ.
4. ДЗ4 можно изменить свой подход к работе, т.е перестать " запихивать", стань "другом" который заботиться о интересах клиента и т.о решает свои. возмжно это только через доверие.

Я так понимаю - ты общался с продавцом, для того что бы взять телефон ЛПР? А чт оты ещё узнал из разговора с продавцом? о постащике, о хозяйке, о том товаре, который заказывают( по ассортименту
ОК), о покупателях в этом магазине, сколько смен и т.п как зовут - продавца с кем ты общался

Задание
1.проанализировать весь разговор с клиентом и записать все +/_ и что бы ты сделал по другому.
2. дальнейшие щаги по работе с этим клиентом? твое видение. формат ответа: 1. цель- беседы/встречи и т.д;2. Результат в каком виде должен быть 3. что будешь делать по-шагам 4. что тебе нужно для этого.
на этом все!

До связи через неделю( 16.02)


Treneruga Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет